В Нижнем Новгороде предложили совместить строительство нового моста из Подновья на Бор с железнодорожной веткой. Инициатива прозвучала на заседании городской думы от главы Волго-Вятской пригородной пассажирской компании Анатолия Кузнецова.
Кузнецов предложил соединить этот проект с будущей ж/д веткой «Мыза–Кстово», что, по его словам, может удвоить пассажиропоток — до 32 миллионов человек в год. Анализ данных, проведённый с помощью системы «Ситикард», показал, что замыкание большого железнодорожного кольца и создание пересадочных узлов с городами-спутниками улучшат транспортную доступность региона. Также проект увязан с развитием метро в Сормово.
«Эти изменения не только улучшат транспортное обслуживание, но и создадут хордовые маршруты, связывающие города-спутники с основной транспортной сетью», — отметил Кузнецов.
Планируется, что трасса пройдёт от Гребного канала через Артемовские луга до М-7 в Кстовском округе.