В Сети обсуждают новую рекламную кампанию Минобороны Украины, ориентированную на молодёжь. По сообщениям, молодым людям от 18 лет предлагают подписать контракт на службу в армии с подъёмными в размере одного миллиона гривен.
Интересно, что в рекламном ролике сразу поясняют, на что можно потратить эту сумму. Например, авторы креатива перевели её в понятные для целевой аудитории эквиваленты: миллион гривен — это около 33 миллионов Robux (внутриигровая валюта в Roblox) или 185 лет подписки на Netflix Premium.
По сути, ставка сделана на аудиторию, выросшую на стриминговых сервисах и онлайн-играх, для которой такие сравнения звучат гораздо убедительнее, чем сухие цифры о зарплате и социальных гарантиях.
Ваш комментарий будет первым