Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Молоко которое выбираю нижегородцы сегодня

Молоко Городецкое

Производитель молока под маркой «Городецкое» расположенное в городе Городец Нижегородской области. Завод работает не первый десяток лет и хорошо известен в регионе. Ассортимент включает пастеризованное молоко различной жирности — от 2,5% до 6%, включая топлёное. Упаковка чаще всего — мягкий пакет или ПЭТ-бутылка. Продукция продаётся как в сетевых магазинах, так и в частных торговых точках. По оценкам пользователей, молоко стабильно входит в топ предпочтений, средняя оценка в интернете — 4.3 из 5.

Молоко Простоквашино

Молоко под маркой «Простоквашино» выпускается на нескольких производственных площадках в России, включая Нижегородскую область. Один из заводов, где разливается это молоко, принадлежит группе компаний «Данон Россия». На полках нижегородских магазинов «Простоквашино» занимает устойчивые позиции благодаря широкому ассортименту жирности — от 1% до 3,5%. В рейтингах и отзывах это молоко получает 4.4 балла, что делает его одним из самых популярных в регионе.

Молоко Северная долина

Молоко под брендом «Северная Долина» выпускается агрохолдингом «Шахунское молоко», расположенным в городе Шахунья, Нижегородской области. Это молоко можно увидеть в каждом магазине Нижнего Новгорода и области. Оно имеет ассортимент с различной жирностью: 2,5%, 3,2% и 3,5%. По популярности и потреблению, молоко стоит на  втором месте и имеет 4.2 балла по отзывам в интернете.

 

Молоко Наша коровка

Бренд «Наша Коровка» выпускается в Нижегородской области и хорошо известен покупателям как в городе, так и в сельских районах. Производство сосредоточено на выпуске классического пастеризованного молока с жирностью 2,5% и 3,2%. Продукт часто встречается в мягкой упаковке и отличается доступной ценой. Основной акцент делается на простоту и стабильность качества. В отзывах покупатели отмечают натуральный вкус и хорошую усвояемость, особенно у молока с минимальной термической обработкой. Средняя оценка по интернет-откликам — 4.2 балла из 5.

Молоко Эго

С недавними событиями, которые связаны с этим производителем, рейтинг молочной продукции резко упал, а всё случилось из-за того, что сотрудники молочного завода раскрыли неприятную схему по замене даты на упаковке. ​В феврале 2025 года в Нижегородской области были выявлены случаи сертификации и попытки переработки просроченного молока. Согласно сообщениям Россельхознадзора, на одном из сельхозпредприятий оформили сертификаты на сырое молоко с истекшим сроком годности, что могло привести к попаданию некачественной продукции на переработку и последующую реализацию.

Молочная продукция Нижегородской области занимает важное место на рынке региона и представляет собой сочетание традиций, масштабов производства и потребительских предпочтений. Каждый бренд, будь то «Северная Долина», «Городецкое», «Наша Коровка» или сетевые марки вроде «Простоквашино» и «Домик в деревне», имеет свою географию производства, ассортимент и уровень доверия со стороны покупателей. В отдельных случаях, как в ситуации с брендом «Эго».

Для потребителя это означает необходимость осознанного подхода к выбору: обращать внимание не только на упаковку и жирность, но и на происхождение продукции, отзывы, стабильность качества. Современные бренды, стремящиеся сохранить доверие покупателей, делают ставку не только на масштаб, но и на репутацию — и в этом контексте выигрывают те, кто делает ставку на честное производство.

Один комментарий

  1. Аноним Аноним 06.04.2025

    Эго всегда было дер… при этом стоимость этого дерь… всегда дороже качественного молока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *