Молоко Городецкое
Производитель молока под маркой «Городецкое» расположенное в городе Городец Нижегородской области. Завод работает не первый десяток лет и хорошо известен в регионе. Ассортимент включает пастеризованное молоко различной жирности — от 2,5% до 6%, включая топлёное. Упаковка чаще всего — мягкий пакет или ПЭТ-бутылка. Продукция продаётся как в сетевых магазинах, так и в частных торговых точках. По оценкам пользователей, молоко стабильно входит в топ предпочтений, средняя оценка в интернете — 4.3 из 5.
Молоко Простоквашино
Молоко под маркой «Простоквашино» выпускается на нескольких производственных площадках в России, включая Нижегородскую область. Один из заводов, где разливается это молоко, принадлежит группе компаний «Данон Россия». На полках нижегородских магазинов «Простоквашино» занимает устойчивые позиции благодаря широкому ассортименту жирности — от 1% до 3,5%. В рейтингах и отзывах это молоко получает 4.4 балла, что делает его одним из самых популярных в регионе.
Молоко Северная долина
Молоко под брендом «Северная Долина» выпускается агрохолдингом «Шахунское молоко», расположенным в городе Шахунья, Нижегородской области. Это молоко можно увидеть в каждом магазине Нижнего Новгорода и области. Оно имеет ассортимент с различной жирностью: 2,5%, 3,2% и 3,5%. По популярности и потреблению, молоко стоит на втором месте и имеет 4.2 балла по отзывам в интернете.
Молоко Наша коровка
Бренд «Наша Коровка» выпускается в Нижегородской области и хорошо известен покупателям как в городе, так и в сельских районах. Производство сосредоточено на выпуске классического пастеризованного молока с жирностью 2,5% и 3,2%. Продукт часто встречается в мягкой упаковке и отличается доступной ценой. Основной акцент делается на простоту и стабильность качества. В отзывах покупатели отмечают натуральный вкус и хорошую усвояемость, особенно у молока с минимальной термической обработкой. Средняя оценка по интернет-откликам — 4.2 балла из 5.
Молоко Эго
С недавними событиями, которые связаны с этим производителем, рейтинг молочной продукции резко упал, а всё случилось из-за того, что сотрудники молочного завода раскрыли неприятную схему по замене даты на упаковке. В феврале 2025 года в Нижегородской области были выявлены случаи сертификации и попытки переработки просроченного молока. Согласно сообщениям Россельхознадзора, на одном из сельхозпредприятий оформили сертификаты на сырое молоко с истекшим сроком годности, что могло привести к попаданию некачественной продукции на переработку и последующую реализацию.
Молочная продукция Нижегородской области занимает важное место на рынке региона и представляет собой сочетание традиций, масштабов производства и потребительских предпочтений. Каждый бренд, будь то «Северная Долина», «Городецкое», «Наша Коровка» или сетевые марки вроде «Простоквашино» и «Домик в деревне», имеет свою географию производства, ассортимент и уровень доверия со стороны покупателей. В отдельных случаях, как в ситуации с брендом «Эго».
Для потребителя это означает необходимость осознанного подхода к выбору: обращать внимание не только на упаковку и жирность, но и на происхождение продукции, отзывы, стабильность качества. Современные бренды, стремящиеся сохранить доверие покупателей, делают ставку не только на масштаб, но и на репутацию — и в этом контексте выигрывают те, кто делает ставку на честное производство.
Эго всегда было дер… при этом стоимость этого дерь… всегда дороже качественного молока.