Завод АО «РУМО» в Нижнем Новгороде был запущен в 1874 году в г. Риге (Германия) АО «Фельзер и К°». В 1915 году, завод эвакуирован в Нижний Новгород, где начинает выпускать первую оборонную продукцию — это газотурбинные и дизельные двигатели для кораблей и судов, дизельные генераторы и газомотокомпрессоры.
2016 год 3 июля, Арбитражный суд Нижегородской области признал завод банкротом. И в этом-же году, представители Кингисеппского машиностроительного завода (КМЗ, Санкт-Петербург) заявили, что готовы выкупить производственные мощности с целью восстановления.
В 2019 году начались восстановительные работы. За первые 3 месяца была отремонтирована часть фасада главного механосборочного цеха.
Внутри также, ежедневно, проводятся строительные и монтажные работы по восстановлению важных участков всего цеха.
Официальный сайт предприятия | https://rumo.nnov.ru |
Контакты | АО «РУМО» Адрес: Россия, 603061, г. Нижний Новгород, ул. Адмирала Нахимова, 13 Телефон приёмной: +7 (831) 258-04-71 E-mail: rumo@sandy.ru |
Завод до развала СССР
После распада СССР завод начал приходить в упадок. Под сокращение попало сотни работников и десятки специалистов, у завода были много миллионные задолженности по зарплате. И только в 1995 году, вновь было налажено серийное производство насосов высокого давления НБ — 125 для перекачивания нефти, бетона и других вязких жидкостей.
Основная продукция завода АО «РУМО»
- Газотурбинные и дизельные двигатели и генераторы.
- Насосы высокого давления для использования при бурении газовых и нефтяных скважин и перекачивания вязких жидкостей.
- Автономные и автоматизированные газовые/дизельные котельные.
Основная специализация завода — это производство дизельных, газопоршневых двигателей и агрегатов на их базе, как в стационарном, так и в судовом исполнении единичной мощностью от 200 до 400 тс. кВт.
С самого начала, завод «РУМО» выпускал судовые дизели и дизель-редукторных агрегаты для судов самых разных модификаций и предназначений, как морского, так речного, рыболовного и гражданского флота. Во времена СССР гордость завода были главные реверсивные дизели 6ЧН36/45 серии (Г60, Г70, Г74) мощностью от 900 до 1560 л.с.
Главные судовые реверсивные дизели выпускались с 1965 г. и предназначались для установки на российские танкера и сухогрузы водоизмещением от 3-6 тыс. тонн. А также, продавались за рубеж, для судов Югославии, Финляндии, Венгрии, Румынии, Австрии, Германии и других стран по всему миру.
Ваш комментарий будет первым